Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
02 Апреля 2021 года в генеральном партнерстве с KPMG в России и СНГ, SIAL Indonesia/India и Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO) пройдет 9th AccEssMeeting EXPORT2ASIA: Asia PACIFIC DISTRIBUTORS TRADE SHOW для экспортно ориентированных российских корпоратов на тему: Экспорт в страны АТР эффективная ВЭД дистрибуция по On Line и Off Line каналам
Страновой ВЭД-фокус:
Индия |
Япония |
Вьетнам |
Сингапур |
Гонконг Китай |
Южная Корея |
Индонезия |
Тайланд |
Филиппины |
Малайзия |
Шри-Ланка |
Монголия |
Цели:
1. Участники получат:
2. Успешные ВЭД-корпораты открыто:
3. Повышение подготовки и конкурентного уровня профильных ВЭД-кадров для сбыта товарных групп по On Line и Off Line каналам дистрибуции на экспортных рынках стран АТР;
4. ВЭД-корпораты детально опишут потери от негативных управленческих решений\отсутствия опыта и представят практические пути преодоления (на примере корпоративных кейсов и реализуемых SKU в странах Азиатско-Тихоокенского региона);
Программа ВЭД MeetUp EXPORT2ASIA делится на 2-ва блока:
1. OFF Line Distribution MeetUp
2. ON Line Distribution MeetUp
Основные тематики Pacific Distributors Trade Show:
МeetUp 1:
I. Особенности конкурентного продвижения в Retail Chains, Home-Meal Replacement (HMR), FMCG Platforms, HoReCa, Restaurant and Institutional (HRI) дистрибуторских сегментах стран Азии
II. Методология выявления страновых \ региональных ВЭД-точек входа на рынки Азии по 32 GTR\GTM критериев
III. Какие SKU востребованы у ритейл-дистрибьютеров Азии ключевые пункты закупочной политики сетей (кейсы)
IV. Эффективные стратегии по снижению затрат при поиске Off Line ритейл партнера результативные кейсы
V. Дистрибуция через ритейл-полку Grocery supermarkets, Hypermarkets, Discount\Convenient\Department stores
МeetUp 2:
I. Эффективные E-Comm платформы & маркетплейсы Азии оборот к 2025 году >US$102 млрд.;
II. Почему важно быть на Lazada (54 млн. компаний Индонезия, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Таиланд, Вьетнам) или Shopee (180 млн. SKU \ 4 млн. компаний Сингапур, Малайзия, Таиланд, Тайвань, Индонезия, Вьетнам, Филиппины);
III. Работающие Digital-инструменты\оправданные SMM практики для экспорта в АТР (международные ВЭД кейсы);
IV. Как определить спрос на свой SKU в сетях? Кто ваш покупатель? Как развить\закрепить бренд на азиатских рынках за счет социальных сетей и social бизнес сообществ (badget marketing partner, CPG, Life & Time & Value)?
V. Как попасть и каковы экспортные результаты интеграции на азиатских E-Comm маркетплейсах
За счет чего азиатские E-платформы повысят оборот к 2025 году до $102 млрд. Каким образом российскому экспортеру проинтегрироваться в рамках eCommerce платформах Азии
МeetUp 3: Экспорт в Индию, индийский субконтинент и страны Индокитая: «Китай – 20 лет назад». Как выстроить бизнес в мультикультурной стране, не упустить перспективный ВЭД-рынок и не быть (в очередной раз) в роли догоняющих
МeetUp 4:
I. Ключевые критерии закупочной политики и страновые особенности азиатских дистрибуторов
II. Требования по срокам поставок, устойчивому качеству ассортимента, стимулирующим акциям
III. Критерии оценки стабильного роста продаж в продовольственной рознице стран АТР
IV. Каков диапазон динамики продовольственной инфляции
V. «Драйверы» вашего продукта на экспорт. Поиск компромисса между российским и азиатским SKU
МeetUp 5:
I. Открытие банковского счета в странах Азии: барьеры, пути преодоления, легальные траектории
II. Межбанковская регуляторная среды. Особенности структурирования торговых контрактов
III. Локальное присутствие российских банков в Азии. Конкретные кейсы валюты расчетов и платежных схем в ряде стран АТР: проведение расчетов, обслуживание торговых потоков на примере
Индия: State Bank of India, Canara Bank, Bank of India, филиал ВТБ Нью-Дели
Япония: Bank of Tokyo Mitsubishi, Sumitomo Mitsui Banking Corporation, Mizuho
Сингапур: Development Bank of Singapore, United Overseas Bank, OCBC
Вьетнам: BIDV, Vietcombank, Vietinbank, Vietnam-Russia Bank (VRB)
Индонезия: Bank Mandiri, Bank Negara Indonesia, Bank Rakyat
Малайзия: Maybank, CIMB, AmBank
Филиппины: Banco de Oro, Metropolitan Bank, Bank of the Philippine Islands
Таиланд: Bank of Bangkok, Siam Commercial Bank, Kasikornbank, Krung Thai Bank
МeetUp 6: Продукция «Халал» новый глобальный тренд Азии (Китай, Индия, Малайзия, Индонезия, Сингапур) фокус на ценность и высокие требования к качеству
ОРГАНИЗАТОР WORKSHOP: ООО Аксесс Митинг \ STRATEGY Links www.strategy-links.com является Экс_Им консультантом для российских компаний по развитию бизнеса на Ближнем Востоке, странах ЮВА и КНР.
Нашими основными бизнес партнёрами и клиентами с 2012 года в России являются компании\корпораты, институты развития и банки: Внешэкономбанк, Группа ВТБ, Сбербанк, РОС ОЭЗ, Курорты Северного Кавказа, АК Барс, Газпромбанк, Автодор Инвест, РЖД-Скоростные магистрали, Интер РАО, Российская Венчурная Компания, ФЦПФ ВЭБ, C&W, KPMG, Трансконтейнер, Herber Smith Legal, РОСНАНО, МРСК Центра, Русагро, Аэропорт Домодедово, White & Case, Ростелеком, Мечел, Юг Руси, АФГ Националь, Yota Devices, Rusnano, NCH Capital Russia, ЭФКО, Bloomberg LP, ЩекиноАзот, Baker&McKenzie, Российская Венчурная Компания, БКС Банк, Северсталь, РосАвтоДор, Росатом — Международная Сеть, CCECC, РФПИ, Московская школа управления Сколково, E&Y, Debevoise & Plimpton LLP, РЭЦ\ЭКСАР (Группа ВЭБ), TRINFICO Investment Group, Конгламират HNA, Сбербанк КИБ, First ICG, Объединенная зерновая компания, CMS Russia, Beijing CW, НЛМК, Sinosure, Dentons, Accor, PSN Group, Shangri-La, Metalloinvest, SGS, ETIHAD Airways, Пепеляев и Партнеры, ЦСР и др. (более 1250 российских и более 7350 зарубежных компаний\конгламиратов\банков и т.д.). Наши клиенты и партнеры
Также, нашими партнерами выступают российские региональные администрации, корпорации развития, агентства по привлечению инвестиций (более 45 регионов — участники разных форматов компании). Единственная российская компания, которая системно организует workshop-ы или roadshow ежегодно в Пекине, Дубае, Шанхае, Абу-Даби, Гонконге, Дохе, Манаме и Шэньчжэне. Реализованные проекты в Азии: http://www.cn888ru.com/news
ВАЖНО: Первые 10 компаний, делегаты которых будут оформлены, получат в подарок практическое экспортное пособие
Кэролайн Вонг - Профессора бизнес-практики HKUST Business School (САР Гонконг, КНР): "Сила традиций. Как различаются представления об идеальном лидере в разных культурах" (стр. 312, 2019г., Гонконг)
KPMG
Руспродсоюз
UNIDO
STRATEGY Links